Режим пребывания ребёнка в ДОУ по группам

Режим пребывания ребёнка в ДОУ по группам

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ РЕЖИМОВ ДНЯ И ПРЕБЫВАНИЯ РЕБЁНКА В ДОУ.

(для воспитанников ГБДОУ д/с № 55)

 

ТИПОВОЙ РЕЖИМ ДНЯ.

 

Режим пребывания детей по возрастным группам

АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ ДНЯ.

 

По желанию родителей  дети могут находиться в учреждении не целый день, а несколько часов. По мере привыкания время пребывания ребёнка в группе увеличивается.

ГИБКИЙ РЕЖИМ ДНЯ

 

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  В СЛУЧАЕ НЕУСТОЙЧИВОЙ И НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ПОГОДЫ.

В случае неблагоприятной и неустойчивой погоды, время для утренней и вечерней прогулки, в режиме дня прогулочной зоной  становятся балконы, а также всё учреждения  ДОУ:

Музыкальный зал;

«Петербургская гостиная

Где воспитатели и специалисты (музыкальный руководитель) организуют условия для развивающей деятельности и подвижные игры с детьми.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

 

Индивидуальный режим устанавливается в случае: позднего прихода ребёнка в детский сад или раннего ухода из него, отсутствия ребёнка на время посещения кружков, музыкальной школы, секций с последующим возвращением по согласованию с родителями.

 

ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ.

 

Предназначается для работы с детьми, часто болеющими ОРЗ, имеющими 3 группу здоровья, с повышенной реактивностью нервной системы. Заключается в создании благоприятного эмоционально – психологического микроклимата: увеличение продолжительности дневного сна, укладывание первым и подъём последним, в спокойной обстановке. Строгое соблюдение общего режима со своевременной сменой различных видов деятельности и чередованием их с отдыхом, с использованием спокойных и подвижных игр в течении дня.

 

  

ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ.

 

Время в режиме дня Мероприятия
   8.15 – 8.25 Утренняя гимнастикаСнижение нагрузки за счёт:

  • числа упражнений
  • темпа выполнения упражнений (выполнение в своём темпе),
  • уменьшение нагрузки на мышцы ног.
   9.00 – 10.05 Организованная образовательная деятельностьСнижение физической нагрузки:

  • уменьшение нагрузки на мышцы ног
  • следить за внешними признаками утомления.

 

10.30 – 12.25 Прогулка

  • Регулирование физической нагрузки (игры разной степени подвижности)
13.00 – 15.10 Дневной сон
  15.10 – 15.20 Профилактическая гимнастика после сна:

  • контроль за выполнением упражнений
  • контроль за профилактикой плоскостопия
  Вечер Самостоятельная деятельностьПрогулка:

  • регулирование физической нагрузки (игры разной степени подвижности)

 

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru